SWF.UCOZ.NET

Пятница, 19.04.2024, 09:58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню


http://www.dealbulldog.com/

Deal Bulldog
Главная » Статьи » Веб-мастеру » Создание сайта

Создание Собственного сайта
Немного теории
Любой сайт имеет свой жизненный цикл, на каждой стадии которого количество посетителей изменяется определенным образом. Сначала число посетителей нового сайта всегда стремительно растет, а затем столь же быстро сокращается и наступает насыщение, за которым может последовать спад. Любой сайт, если были приняты хотя бы некоторые меры по его раскрутке, найдет в Сети своих посетителей. Если одному пользователю Интернета интересна какая-либо тема, вне всякого сомнения, на просторах Сети существуют другие пользователи, интересующихся этой же темой. А такая тема как деньги интересует буквально каждого из нас, так что делая сайт по работе и потратив хотя бы 10 минут в день на раскрутку сайта о посетителях можете не беспокоиться. На начальном этапе существования сайта количество посетителей будет резко расти во времени. Это - стадия роста числа посетителей вашего сайта. На стадии роста работа по поддержанию сайта сводится в основном к первичному информированию пользователей Интернета о его существовании и привлечению на него максимального количества посетителей. Этап быстрого роста всегда непродолжителен: для русского Интернета это недели и лишь в редких случаях месяцы. Большинство посетивших сайт впервые больше на него не возвращаются (по разным причинам), но какая-то часть становится постоянными клиентами, то есть неоднократно возвращается. Спустя определенное время наступает ситуация, когда почти все, кого мог заинтересовать ваш сайт, уже знают о нем. Эти люди или становятся постоянными посетителями, или, решив, что этот ресурс им не интересен, отказываются от его посещения. Наступает стадия насыщения - рост количества посетителей резко замедляется или прекращается совсем, а у сайта формируется постоянная аудитория. Это неизбежно. На стадии насыщения практически бесполезно рекламировать сам факт существования сайта. Потому что и те, кому он интересен, и те, кому неинтересен, о нем уже знают (разве только появится какой-нибудь новый пользователь, недавно открывший для себя Интернет). Другими словами, постоянная аудитория сайта - величина постоянная (прошу прощения за тавтологию), она определяется тематикой и свойствами самого сайта и на нее нельзя существенно повлиять рекламными методами.Свойства жизненного цикла сайта и изменения посещаемости сайта, зависит от ряда причин, основными среди которых являются следующие: раскрутка и продвижение сайта;

количество людей, интересующихся данной тематикой;

размер целевой аудитории (целевая аудитория - те люди, которым предназначен ваш товар или услуга и которых он потенциально может заинтересовать);

количество сайтов-конкурентов.
Каким же должен быть сайт, чтобы он мог продержаться в стадии насыщения неопределенно долго, а посетители, придя на него однажды, хотели вернуться еще? Внешний вид сайта
Важнейший фактор, определяющий успех любого сайта - его дизайн. Это первое, что может оценить посетитель, даже не видя еще содержания сайта. От дизайна зависит, насколько привлекательны будут страницы сайта, то есть, в конечном счете, это определяет, сколько посетителей захотят вернуться на ваш сайт. Проектируя дизайн своего сайта, узнайте, кто является основными конкурентами и как выглядят их Интернет-ресурсы. Нет смысла изобретать велосипед: подумайте, что бы можно было позаимствовать и использовать на своем сайте, а что использовать не стоит. Уже по главной странице пользователь должен понять, чему посвящен сайт и чем может быть интересен или полезен ему. Кстати, давайте информацию о работе преимущественно в виде текста. Исследования результатов продаж подтверждают, что пестрые картинки и изображения товара не оправдывают ожиданий, и значительно реже побуждают посетителя согласиться с вашим предложением, нежели его подробное и грамотное описание. Такая информация должна быть убедительной, для этого нужно всего лишь четко, ясно и подробно излагать свои мысли. Используйте графику только там, где слов оказывается недостаточно. При этом максимально упрощайте ее и старайтесь, чтобы файлы были размером как можно меньше. Размещая графику, ориентируйтесь на объем страниц. Нельзя допустить потери посетителя только потому, что он не смог дождаться конца загрузки вашего сайта. Желательно не делать объем заглавной страницы более 70 килобайт, для всех остальных страниц требования к размеру еще жестче. Навигация по сайту (для больших сайтов)
Чтобы пользователь смог по достоинству оценить ваш сайт, он должен иметь простой доступ ко всем его частям. Перед тем, как публиковать сайт в Интернете и приглашать на него посетителей, определитесь с навигацией по сайту. Как будет посетитель продвигаться по сайту? Какая связь существует между страницами, куда и откуда можно попасть, какие средства навигации будут использованы? Для большинства проектов нет необходимости придумывать новые навигационные схемы. Учитесь на уже существующих сайтах, заимствуйте то, что показалось удачным и применимым для вашего ресурса. При этом помните: чем проще и доступнее будет перемещение по сайту, тем лучше. Не усложняйте жизнь посетителям: им нужна возможность передвигаться по сайту, не более того, никакие изощренные идеи здесь ни к чему. Ваш сайт может иметь один лист с предложением "заработать денег" в нескольких компаниях. Совсем не обязательно делать много страниц в сайте, досаточно описать специфику работы и поставить несколько ссылок для рефералов (эти ссылки вы получите при регистраци в этих компаниях). Существует целый набор средств навигации. Удобнее всего, если на сайте предусмотрено несколько дублирующих друг друга инструментов навигации с тем расчетом, чтобы каждый посетитель мог выбрать наиболее подходящий для себя. Обычно используются следующие элементы навигации: Меню - список основных разделов сайта (часто с выпадающим подменю), располагается на главной странице, а чаще - на всех страницах сайта;
Карта сайта - наиболее удобный инструмент - отдельная страница на сайте, полностью отражающая (схематически или в виде списка) структуру сайта;
Back and Forward - если на сайте информация изложена последовательно (например, статья, размещенная на нескольких страницах сайта), удобно использовать систему листания. При этом посетитель сайта, прочитав одну страницу, нажимает кнопку "next" или следующая страница и загружает следующую страницу. Содержание (контент)
Хороший дизайн сайта может привлечь внимание посетителя лишь в начальный момент пребывания на сайте, но надолго одним красивым оформлением его не удержишь. И тем более не заставишь прийти повторно. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать тот круг людей, который вы хотите видеть своими клиентами, то задумайтесь, нужен ли вообще такой сайт. Поэтому, прежде всего необходимо удостовериться, что можно рассчитывать на большее, чем просто случайный единовременный визит. Сделайте сайт динамичным. Если посетители знают, что каждый раз при посещении сайта их встретит нечто новое, это побуждает их возвращаться на сайт. Сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется, в то время как на большинстве популярных сайтов регулярно публикуются новости, старая информация сменяется более актуальной и своевременно корректируется, появляются новые разделы, расширяются уже существующие. Делайте это бесплатно, чтобы, придя ради прочтения статьи или просмотра прогноза погоды, посетитель добрался и до того, что, собственно, вы хотите ему предложить. Регистрируйтесь у новых спонсоров и обновляйте свой сайт своими ссылками. Особой популярностью сегодня пользуется создание собственного каталога (или рубрикатора) софта или ссылок. Если вы постараетесь заполнить свой каталог действительно полезными ссылками, так или иначе связанными с основной темой сайта (желательно с вашими комментариями как специалиста), то можете рассчитывать на то, что сайт будет добавлен в "Избранное" и посещен еще раз - хотя бы ради того, чтобы воспользоваться этими ссылками. Постоянно ведите работу с аудиторией. Если владельцы сайта активно общаются с аудиторией, ведут с ней диалог, поддерживают обратную связь, это заставляет новых посетителей, случайно заглянувших на сайт, стать постоянными клиентами. Старайтесь побуждать посетителей обращаться к Вам с любыми вопросами и предложениями. Заведите для этого несколько email-адресов, как это делают многие крупные сайты, - для технических вопросов, для предложений по улучшению сайта, для предложений о сотрудничестве и др. При этом отвечайте на все письма посетителей, независимо от того, насколько бессмысленными они могут Вам показаться. Будьте всегда вежливы и внимательны ко всем комментариям и предложениям. Размещение сайта в Интернете
Итак, сайт создан. Теперь необходимо разместить его в Интернете, с тем чтобы им смогли воспользоваться ваши потенциальные клиенты. Для этого все файлы данного сайта должны быть размещены на каком-либо компьютере, который постоянно подключен к Интернету и доступен пользователям.
Размещение сайта в Интернете можно разделить на два этапа:
выбор имени сайта;
непосредственно размещение сайта в Сети (читайте в разделе хостинг). Выбор имени сайта.
Уделите особое внимание выбору имени для своего сайта. Этот этап является очень важным моментом в процессе раскрутки Интернет-ресурса. Удачно выбранное, запоминающееся имя (а значит, и URL, то есть адрес, по которому посетители будут приходить на сайт) могут послужить хорошей рекламой. Удачное имя может дать нам дополнительные преимущества по сравнению с сайтами конкурентов, имеющими аналогичное содержание. Вот некоторые советы но выбору имени и адреса для сайта: выбирайте простые и легко запоминающиеся имена. Короткие адреса легче запомнить, в них сложнее сделать ошибку при наборе: Anekdot.ru, Gazeta.ru, Yahoo.com. Хотя максимально допустимой признана длина имени в 63 символа, лучше не использовать эту возможность, а действовать по принципу чем короче, тем лучше. Желательно, чтобы адрес сайта можно было запомнить, услышав в разговоре; адрес должен по возможности содержать название вашей компании, сферу ее деятельности, наименование основного продукта или услуги (www.freesoft.ru - каталог бесплатного софта, www.microsoft.com - сайт компании Microsoft, www.books.ru - книжный магазин и т.п.); сделайте адрес необычным, например, используйте игру слов, как в www.anekdotov.net или www.pisem.net - это способствует запоминанию. Выбор доменного имени.
Рассматривая ниже варианты размещения своего сайта, мы увидим, как сложно сделать сайту такой адрес, расположив его на сервере фирмы, предоставляющей подобные услуги. При этом учтите, что все более или менее осмысленные имена окажутся занятыми и придется выбирать не то имя, которое хотите, а то, которое еще не успели занять. Каждый компьютер в Сети имеет свой уникальный номер, или иначе (что более правильно) IP-адрес. IP-адрес - это 32-битовое число, которое представляется как четыре числа из диапазона 0-255, разделенные точками, например: 212.65.31.150. IP-адрес состоит из двух частей. Одна часть (первые -два числа) идентифицирует сеть, элементом которой является тот или иной компьютер, а вторая - сам компьютер. Сетевая часть присваивается провайдеру при регистрации локальной сети. При этом задается часть адреса, идентифицирующая локальную сеть (например, в адресе 2/265.31.150 это 212.65), а администратору этой сети предоставляется диапазон адресов, из которого он самостоятельно назначает адреса отдельным компьютерам внутри своей сети. Доменные имена - это более простой вариант записи IP-адресов и придуманы они для удобства запоминания Интернет-адресов человеком. Все домены, как и IP-адреса, уникальны, двух одинаковых быть не может. Доменное имя представляет собой имя компьютера и иерархию доменов более высокого уровня. Например, адрес fox.skif.net означает, что на домене .net зарегистрирован домен второго уровня .skif (очевидно, провайдер Интернета), а на домене провайдера зарегистрирован компьютер с именем fox. Следовательно, крайнее правое поле в доменном адресе всегда является доменом верхнего уровня. Доменное имя является составляющей адреса электронной почты (например: rus@banner.kiev.ua) или частью URL (адреса) web-страницы (например: http://www.yahoo.com/info/rules.html). И в первом и во втором случаях доменные имена выделены курсивом. Присвоение доменных имен имеет строго определенную систему, которая построена по иерархическому принципу. Есть домены первого уровня: например, com, net, ru, uа. Под этими доменами возможно существование доменов второго уровня, например, hotbot.com или rambler.ru. третьего уровня: banner.kiev.ua и т.д. Совокупность всех поддоменов и образует доменное имя. Домены первого уровня делятся на две группы: территориальные (ru, ua, uk, us) и внетерриториальные (com, org, net). Домены первого уровня называют еще зонами. Характеризуя домен, говорят, что он принадлежит к какой-либо зоне. Например, все домены любого уровня в географической зоне ru так или иначе относятся к России. Домены в зоне соm принадлежат коммерческим структурам и т.п. Количество доменов первого уровня ограничено, решение о вводе новых принимает специальная международная организация - ICANN. Однако на любом из доменов первого уровня каждый желающий может зарегистрировать домен второго уровня. Например, Rambler имеет домен второго уровня Rambler в зоне ru (то есть на домене ru).
Категория: Создание сайта | Добавил: r2111 (23.03.2011)
Просмотров: 905 | Теги: создание сайта, Немного теории | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Реклама

 

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Счетчик тИЦ и PR